Фдру или кошка PvE - Cтатьи - Каталог статей - Сайт гильдии Evil Sunz (WoW)
Форма входа
Категории раздела
Cтатьи [7]
Наш опрос
Как Вам гильдия?
Всего ответов: 286
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Cтатьи

Фдру или кошка PvE
Первое что хотелсь бы сказать о фдру это то что коты имею самую сложную ротацию, вам придется внимательно следить как за своими бафами так и за дебафами противника а так же за проками(что впринципе можно отнести к бафам) постараюсь разъяснять все на понятном новичкам языке.

1) думаю надо начать с билда 
Чтобы выдавать максимальный дпс (урон в секунду) билд друида дожен выглядеть так: http://wow.ru/talents/talents.html?ru&druid&0000000000000000000000000000553202032322010053120030013511203503012000000000000000000

2) КАПы 
КАП-величина статы либо рейтинга, превысив которую стата либо рейтинг теряет свою ценность. 
СофтКАП-величина статы либо рейтинга, которая при рейдовых бафах позволяет достичь хардкапа. 
Итак основные характеристики не имеют капов, самая ценная из основных характеристик для котов это ловкость 
за еденицу ловкости мы получаем 1,189 силы атаки а так же 0.0129744% крита. 
Основная проблема дамагеров сосвова это то что они забивают на необходимые рейтинги и большинство из них вкачиваются на крит. Да крит это хорошо но меткость и мастерство лучше!

Для чего же нам нужна меткость? а для того чтобы не промахиватсяО_о 
заметте во многих инстах боссы и мобы превосходят нас по своему лвлу а черепок(рейдовые боссы) имеют 83 лвл 
вследствие, чтобы попасть по цели 83 лвла нам неоходимо больше меткости чем для того чтобы попасть по цели 80 лвла 
Рейтинг меткости: 
1 Рейтинг меткости = 0.030% Меткости 
32.79 Рейтинг меткости = 1% Меткости 
Кап меткости против целей 80 уровня: 5% меткости = 163.95 Рейтинг меткости 
Кап меткости против целей 83 уровня: 8% меткости = 262.32 Рейтинг меткости

А теперь мастерство... с этой статой знакомы не многие, на офе примерно 20-30% игроков не понимают для чего она нужна не говоря уже о пиратках. А мастерсво нам необходимо для снижения шанса уклонения, пари и блока цели которую мы бьем. Необходимо отметить один важный момент мобы(в том числе и боссы) отличаются от игроков возможностью уклонятся от атак со спины. Парировать атаки со спины мобы не могут( для более подробного ознакомления с данным рейтингом читайте goha.ru, noob-club.ru и wowraider.ru) 
И так, боссы имеют 6,5% уклонения и 14% пари, следовательно такое же уменьшение шанса уклонения, пари и блока нам понадобится в рейде. НО так как мы кот и у нас есть несколько абилок атакующих сзади(подробное описание ниже), мы будем бить лиш со спины следовательно босс не сможет парировать наши атаки. И того мы получаем кап мастерства равный 26 мастерства((214 рейтинга)уменьшение цели уклонится, парировать, блокировать атаки на 6,5%)Цитата с гохи: 
"Но каждая серьезная кошка имеет талант Врожденная меткость, который дает 10 Мастерства или 81.97 Рейтинга мастерства. Соответственно, если у вас есть даннный талант, то кап будет такой: 
Кап Уклонения-Парирования против целей 83 уровня с Врожденной меткостью: 16 Мастерство = 131.16 Рейтинг мастерства"

Рйтинг крита 
чем его больше тем лучше, опять же процитирую гоху 
"1 Критрейтинг = 0.022% Крит 
45.91 Критрейтинг = 1% Крит

4,8% наших белых критов всегда переходят в белые удары в боях с боссами. Мы не можем уменьшить наш шанс некритового белого удара меньше 4,8%. 
Наш шанс критического удара желтыми атаками уменьшается на 4,8%в боях с боссами. Но фактически мы МОЖЕМ преобразовать все наши удары в криты. 
76% - Кап критического удара белыми атаками (+24% Скользящих ударов (Glancing Blows) = 100%) 
79.8% - Кап критов Свирепового Укуса (+25% крита с талантов – 4,8% подавления критов = 100%) 
104,8 % - Кап критического удара желтыми атаками ( – 4,8% подавления критов = 100%) 
Вы должны вычесть любые промахи из этих капов. Например: если 4% ваших атак не попадают в цель из-за недокапа Меткости и/или Мастерства, тогда Кап критического удара белыми атаками будет составлять 72%." 
НО на мой взгляд в патче 3.3.5 крита довольно таки много в шмоте, и спецом его набивать нет смысла.

Рейтинг пробивания брони-Арп ("армор понтрейшн" или как то так) 
опять же перед нами патч 3.3.5 где шмот с запредельными статами ( мое мнение что близы спецом с выходом цлк и друлей сделали привязаными к арп) и на мой взгляд именно арп дает самый больший прирост к нашему дпсу 
во времена ульды и ик все стремились выбить Рунический камерь мьолнира( прок которого давал 600 с чемто арп)и собирали софт кап арп(750 примерно ибо хард кап составляет 1400 что равлялось 100% игнорирования брони) 
теперь же дру спокойно может выбить шмот с арп и добить хардкап гемами. 
Итак с арп замутка сложная но поняв принцип действия арп вы поймете что оно того стоит имея в своем шмоте менее 400 арп (именно до этой величины статы игнорируется псоление еденицы брони а так как броня характеристика подверженная сокращению доходов от статов (Это значит: чем больше Брони ты имеешь, тем меньше процентов уменьшения урона ты получаешь с каждыми новыми еденицами брони. Первые 1000 брони намного ценнее, чем последние 1000 брони. По этой причине Арп скалируется лучше чем линейно. Если вы имеете немного Арп, то уменьшаете броню цели совсем немного – но мы помним что последние 1000 брони не так важны. Но если вы собираете больше Арп, вы уменьшаете броню цели все больше и больше, что делает его все более и более ценным.)) 
то лучше вкачиватся в агилу если же в шмоте вы превысилы значение в 400 арп то тут уже стоит стремится хардкапу арп- 1400 рейтигка пробивания брони.

3) Ротация(цикл) 
Как я уже говорил ротация котов одна из самых сложных во вселенной вов лиш ротация фростДК может сравнится с нашей(а мейби и нет я не гамал за дыка). и так как я уже почти сплю от всей этой писанины процитирую гоху 
На текущий момент не существует четкой ротации, мы говорим о «списке приоритетов» для ДПС кошки. Попробуйте следовать этой инструкции в следующем порядке. 
1. Поддерживайте Дикий рев 
2. Поддерживайте Увечье 
3. Поддерживайте Глубокая рана 
4. Используйте Полоснуть для генерации КО (помните, что пункты 2 и 3 более важны) 
5. На 5 КО и если Разорвать не активно, используйте Разорвать 
6. Когда у вас меньше 30 энергии, используйте ТФ 
7. Используйте проки Ясности мысли (Clearcast) для Полоснуть 
8. Когда у вас 5 КО и СР и Разорвать будут длиться еще 8 секунд (зависит от ваших вещей) или дольше, используйте ФБ 
9. Когда Разорвать и СР упадут в примерно одинаковое время (с разницей меньше чем в 3 секунды) попробуйте перевесить их раньше. Для этого используйте СР с малым количеством КО для рассинхронизации обоих таймеров. 
10. Используйте Берсерк только при высоком показателе энергии (но не выше чем 85) не сразу после ТФ и так часто как это возможно. Если вы получаете Истерию или механика некоторых боссов улучшает ваш урон, сохраняйте Берсерк для этих ситуаций.

Лист приоритетов довольно сложен для поддерживания. ДПС кошки один из самых сложных в ПВЕ WoW. Постарайтесь помнить следующие правила: 
1. Помни: СР улучшает все удары; Увечье улучшает кровоточения и Полоснуть; Кровотечения улучшают Полоснуть. Это значит никогда не используйте Полоснуть без того, чтобы на цели было Увечье и по крайней мере один эффект кровотечения (Глубокая рана или Разорвать). 
2. Не имеет значения на скольких КО вы используете СР. Просто сделайте так, чтобы он никогда не спадал! 
3. Используйте Разорвать и ФБ ТОЛЬКО с 5 КО. 
4. Не так просто добавить ФБ в вашу ротацию. Во первых вы всегда должны максимизировать время действия СР, Увечье, Разорвать и Глубокая рана (в таком порядке). Когда вы станете более опытным, вы можете пробовать использовать ФБ чаще. Вы должны понимать сколько времени вам нужно, чтобы набрать 5 КО - это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, стоит использовать ФБ за 8 секунд (4 тика) до спадения Разорвать. Помните, что после использования Разорвать вам будет нужна энергия на как минимум одно КО для обновления СР, если это необходимо. 
5. ФБ наиболее эффективен если используется, когда у вас 35 энергии. Будет хуже если вы потратите больше энергии, таким образом наименее эффективен ФБ будет при 65 энергии. 
6. На 5 КО ФБ всегда будет эффективнее Полоснуть, даже при использования ФБ на 65 энергии. 
7. При использовании символа на Полоснуть: Когда заканчивается время у Глубокая рана и Разорвать и вы можете использовать Полоснуть для увеличения времени действия Разорвать на 2 секунды ценой того, что Глубокая рана упадет на 1-2 секунды – делайте это!

и пояснения сокращений к цитатам из гохи: 
Аги - Ловкость (Agility) 
АП – Сила атаки (Attack Power) 
Арп – Рейтинг пробивания брони (Armorpenetrationrating) 
БиС – Лучшая вещь для слота (Best in Slot) 
КО – Комбо очки (Combo Point) 
УВС – Улучшенный вожак стаи (Improved Leader of the Pack) 
ФБ – Свирепый укус (Ferocious Bite) 
СР – Дикий рев (Savage Roar) 
ТФ – Тигриное неистовство (Tiger's Fury) 
ДПС – Урон в секунду (Damage per second) 
Глубокая рана (Rake) 
Полоснуть (Shred) 
Разорвать (Rip) 

Источник: http://sos-wow.ck.ua/index.php?/topic/59-%D0%BF%D0%B2%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%B4%D1%80%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D1%

Категория: Cтатьи | Добавил: adrenalize (14.08.2011)
Просмотров: 1925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все права защищены Evil Sunz 2016.