Форма входа
Наш опрос
Как Вам гильдия?
Всего ответов: 287
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тактика: Рубиновое Святилище, Халион Сумеречный Разрушитель
Имя: Халион Сумеречный Разрушитель (драконид)
Уровень: ??
Здоровье: ?? (10н) / 45,300,000 (25н)

Бой состоит из трёх фаз.

Фаза 1

Краткое описание: Обычная атака на босса.

Способности босса:

Сумеречная точность
 - баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).
Падение метеора.
Пылающий огонь - накладывается на случайного игрока.
Рассекающий удар.
Удар хвостом.

Тактика по ролям:

Общие положения: Практически сразу после начала боя, Халион кастует стену огня, которая не позволяет пройти к боссу, или выбежать с площадки, где идет бой. В первой фазе боя Халион вешает на случайного игрока огненный дебаф, который по окончании своего действия или рассеивании образует под игроком войд-зону, размер которой зависит от того, насколько долго дебаф висел на игроке. Игроков, стоящих поблизости от войд-зоны, откидывает в стороны, поэтому игрокам с дебафом нужно по возможности быстро выбегать из рейда. В героическом режиме сложности огненные шары, падающие с небес, создают элементалей огня. Большие становятся целью для ОТ, маленькие оперативно убиваются и не танкуются.
МТ: Как и у других драконов, у Халиона есть клив, магическое дыхание и удар хвостом, поэтому танкование происходит по стандарту – боком к рейду.
ОТ: В нормальном режиме сложности стоит вместе с мили-ДД и наносит урон. В героическом режиме танчит больших элементалей, появляющихся после падения метеоров.
Хилы: Располагаются вместе с РДД. Дополнительная задача - своевременно рассеивать дебаф Пылающего огня для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: В начале боя становятся сбоку от босса. Время от времени Халион призывает огненный дождь с небес, после которого на земле остаются войд-зоны, из которых игрокам нужно оперативно выбегать. Помимо этого, от образовавшейся войд-зоны в стороны расходятся 4 дорожки огня (как на Ребраде в ЦЛК). Место, куда упадет огненный шар, очень хорошо заметно, поэтому для игроков не должно составить сложности заранее его покинуть.

Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.

Фаза 2

Краткое описание: Бой в теневом измерении.

Способности босса:

Сумеречная точность - баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Темное дыхание.
Пелена полумрака - AoE-DoT по ближайшим игрокам.
Пожирание души - дебаф, аналогичный Пылающему огню.

Тактика по ролям:

Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков друг к другу. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет.
МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч. 
ОТ: Наносит урон, находясь рядом с МТ, и поддерживает ангро на случай, если МТ умрет, чтобы перехватить босса. В случае получения дебафа ОТ отбегает в сторону от рейда.
Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.

Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.


Фаза 3

Краткое описание: Бой в двух измерениях.

Способности босса:

Сумеречная точность - баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Материальность.

Тактика по ролям:

Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается наверху экрана. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Урон по рейду в теневом измерении выше.
МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса.
ОТ: Переходит в реальное измерение с группой ДД и танкует босса там.
Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.
Мили ДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе. 
РДД: Переходят вслед за ОТ в реальное измерение, поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.

Завершение фазы: Убийство Халиона.

Советы и примечания:

Займите позицию сбоку от босса, чтобы не попасть под хвост или под клив.
Не стойте на пути у луча.
Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее.
Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР.
Уравновешивайте ДПС на третьей фазе.


Все права защищены Evil Sunz 2024.